59. Святость супружества и семьи

Создано 14 Июль 2009 Категория: Библейские основания брака
Просмотров: 3518
Печать

Другая проблема, которую рассматривает Павел, касается случая, когда один из супругов становится верующим, а другой отвергает Благую Весть. Без сомнения, такие ситуации случались в Коринфе. Сегодня они тоже часто встречаются в церквах.

Ключевой момент, который рассматривает здесь Павел, - это ответственность верующего в подобных обстоятельствах. Жизнь человека, который пришел к Христу, но продолжает жить с неспасенным супругом и неверующей семьей, может стать очень тяжелой. Человеческое сострадание может заставить нас призывать такого человека к разводу. Однако апостол Павел относится к ситуации совсем иначе: новообращенный должен оставаться в доме и не пытаться уйти. Нас это не удивляет, потому что Слово Божье говорит о неразрывности брачных уз.

Писание никогда не призовет верующего к разводу. Здесь мы еще раз вспомним о святости и непреложности брака. Донеся до адресата суть учения, Павел объясняет его библейские основы. Он указывает, что присутствие в семье верующего, даже если он - единственный верующий в семье, освящает весь брак, освящает его партнера и детей. Павел призывает верующего надеяться, что его пример может побудить и других членов семьи поверить в Христа и принять Его как Спасителя.

Павел не умаляет степени переживаний и трудностей, которые ожидают верующего в такой ситуации. Тем не менее, согласно Библии, цель верующего - не достижение комфорта и удовольствия, а исполнение замысла Бога, который касается всей семьи. Поэтому мы хорошо поступим, если будем призывать верующих и в этом случае придерживаться данных Богу обещаний и оставаться верными своим супругам и семьям. Эти верующие могут жить во славу Христа даже в такой сложной ситуации.

Павел объясняет, что следует делать верующему, если его неспасенный супруг хочет развода (1 Коринфянам 7:15). Возможно, неверующий супруг решил, что его партнер превратился в «религиозного фанатика». Или неверующий супруг проникся Духом Святым, осознал свою греховность, испугался и бежит от этого сознания. Какова бы ни была причина, Павел знает, что должен делать верующий. Он говорит, что брак - не рабство, верующий супруг - не раб неверующего. Поэтому верующий должен отпустить партнера, если тот решительно хочет уйти.

Обратите внимание, что этот отрывок не рассматривает возможности повторного брака. Некоторые ошибочно сравнивают его с 1 Коринфянам 7:39, потому что в обоих стихах употребляется слово связан. Однако слово связан в стихе 39 - это совершенно другое слово; в оригинале слово связан в стихе 15 определяет отношения рабства.

Поделитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

AdSense

Предстоящие события

Нояб
15

15.11.2017 - 21.11.2017

You are here:   ГлавнаяБиблиотекаЧитальный зал №2Семья и бракБиблейские основания брака59. Святость супружества и семьи
Яндекс.Метрика pukhovachurch.org.ua Tic/PR Настоящий ПР pukhovachurch.org.ua Рейтинг@Mail.ru