Существует, однако же, еще одно соображение, на много превосходящее по значению упомянутые выше трудности. Не только нет никаких свидетельств в пользу эволюции в прошлом, больше того, существует веское доказательство, что эволюция не могла произойти совсем. Закон увеличивающейся энтропии является непреодолимым барьером для всех предложенных механизмов эволюции. Эволюция и энтропия – две противоположные и исключающие друг друга концепции. И если принцип энтропии является универсальным законом, то эволюция невозможна.
В самих этих терминах заложены противоречащие друг другу концепции. Слово «эволюция», конечно, произошло от латинского слова, означающего «разворачиваться вовне». Представьте себе спираль с бесконечным началом и беспредельно расширяющимися кругами, развертывающуюся во внешнее пространство до тех пор, пока вся реальность не будет поглощена ей изнутри.
С другой стороны, «энтропия» буквально означает «сворачиваться вовнутрь». Слово произошло от двух греческих слов: «эн», что означает «в или во» и «троп» – «поворачивать». Концепция чего-то спиралевидного, свертывающегося вовнутрь, является полным противоречием концепции «эволюции».
Эволюция означает изменения вовне и вверх, энтропия – вовнутрь и вниз.
То, что принципы эволюции и энтропии считаются универсальными и, однако, противоречащими друг другу, видно из следующих авторитетных определений: «Во всех наблюдаемых системах существует общая тенденция от порядка к беспорядку, отражающая диссипацию доступной для будущих преобразований энергии, называющийся законом увеличения энтропии». (Диссипация – переход энергии упорядоченного движения в энергию хаотического движения частиц).
Что касается эволюции, перед вами классическое определение сэра Юлиана Хаксли: «Эволюцию в расширенном понятии можно охарактеризовать как направленный и, в сущности, необратимый во времени процесс, который в своем ходе вызывает увеличение видов и все более высокий уровень организации продуктов ее деятельности. Знания, накопленные к настоящему времени, действительно подталкивают нас к позиции, что вся реальность является эволюцией – простым процессом самопреобразования».
Итак, в одном случае – «все наблюдаемые системы… (стремятся ) от порядка к беспорядку», в другом – «вся реальность целиком… вызывает все более высокий уровень организации продуктов ее деятельности». Кажется очевидным, что либо эволюция, либо энтропия была явно переоценена, или же у людей что-то не в порядке с головой.
Принцип энтропии, однако же, является не чем иным, как Вторым законом термодинамики, таким же универсальным и верным, каким вообще может быть научный закон. Но перед тем, как мы приступим к обсуждению Второго закона термодинамики, введем определение Первого закона, и, если уж на то пошло, самой термодинамики.
Слово термодинамика состоит из двух греческих слов: «терме» (тепло) и «динамус» (сила). Это наука, изучающая силу (мощность) или энергию тепла и его преобразование в другие виды энергии. Сам термин «энергия» произошел от греческого слова, означающего «способность совершать работу». В сегодняшней научной терминологии «энергия» и «мощность» считаются эквивалентами, измеряющимися в единицах силы, умноженной на расстояние, на котором они действовали (в дюймах-фунтах в английской системе исчисления или Ньютон-метрах в системе СИ). Нечто, обладающее «энергией», способно совершать работу, т. е. «может прилагать силу на протяжении некоторого расстояния».
Концепция «мощности» тесно связана с концепцией «энергии», в которой необходимо учесть временный фактор. Мощность – это совершенная работа или энергия, приложенная к произведению работы, в единицу времени, измеряемая в дюймах-фунтах за секунду (Джоуль за секунду или Ньютон на метр за секунду).
Первый закон термодинамики
Поскольку все процессы по существу являются процессами преобразования энергии и поскольку любое произошедшее в физической Вселенной событие является процессом какого-то рода, становится очевидным, почему эти два закона термодинамики считаются самыми универсальными и фундаментальными из всех научных законов. Все существующее во Вселенной является некоторым видом энергии, а все происходящее является некоторым видом ее преобразования. Поэтому законы, управляющие энергией и ее преобразованием, обладают первостепенным значением в постижении мира, в котором мы живем.
Айзик Азимов так охарактеризовывает Первый закон: “Можно переместить энергию из одного места в другое или преобразовать из одной формы в другую, но ее нельзя ни создать, ни уничтожить.” Иначе говоря: “Полное количество энергии во Вселенной постоянно”. Когда полная величина чего-то остается неизменной, говорят, что это что-то сохраняется. Два изложенных выше сообщения служат двумя разными способами выражения “закона сохранения энергии”. Он считается самым весомым и фундаментальным обобщением о Вселенной среди всех, когда-либо сделанных учеными”.
Азимов делает очень интересное замечание по поводу этого закона: “Никто не знает, почему энергия сохраняется”. Ему надо бы было признаться, что наука не в состоянии объяснить, почему энергия не создается и не разрушается. Информация на этот счет, однако, находится в Библии.
Причина невозможности создания энергии в настоящее время кроется в том, что только Бог может создавать энергию, а Бог “...почил... от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал” (Бытие 2:3). Не разрушается же она потому, что в настоящее время Он держит “...все словом силы Своей” (Евреям 1:3).
“Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек, к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить...”
(Екклесиаст 3:14).
Второй закон классической термодинамики
Даже сам по себе Первый закон неотразимо свидетельствует против эволюции, поскольку он подразумевает основополагающее условие стабильности во Вселенной. Фундаментальная структура космоса является структурой сохранения, а не нововведения. Однако сам по себе этот факт не впечатляет эволюциониста, наивно предполагающего, что эволюция протекает в рамках сохранения энергии, ни на минуту не задумываясь, откуда вообще вся энергия появилась и почему так произошло, что с этого момента полная энергия стала неизменной.
Именно Второй Закон, однако, полностью уничтожает теорию эволюции. Действительно есть универсальный процесс изменения, кроме того, - направленный процесс, но отнюдь не направленный вверх.
В так называемой классической термодинамике Второй закон, как и Первый, сформулирован в энергетическом выражении. “Именно в процессе преобразования Природа взыскивает штраф, и именно здесь проявляется второе начало. Каждое естественно происходящее преобразование энергии сопровождается потерей в каком-то другом месте доступной для произведения работы в будущем энергии”.
В этом случае энтропия может быть математически выражена с точки зрения полного необратимого потока теплоты. Количественно она отражает величину энергии, ставшей непригодной для будущей работы в результате процесса преобразования энергии. Для совершения работы доступная энергия должна перетекать с более высокого уровня на более низкий. Когда энергия оказывается на более низком уровне, она продолжает существовать, но не способна к совершению работы. Тепло естественно перетекает от горячего тела к холодному, но не от холодного к горячему.
По этой причине ни один процесс не может быть продуктивным на все 100%, в котором вся доступная энергия обратилась бы в работу. Некоторая ее часть затратится на преодоление трения и безвозвратно превратится в тепловую энергию, которая в конце концов излучится и рассеется в пространстве. Поэтому изобретение независимого вечного двигателя невозможно.
Поскольку, как мы уже заметили, все в физической Вселенной является энергией в каком-то ее виде и в результате того, что какая-то часть задействованной в любом процессе энергии становится непригодной, очевидно, что если процессы, действующие в настоящее время, будут протекать достаточно долго, то абсолютно вся энергия во Вселенной станет бесполезной. Тогда, по всей вероятности, все различные формы энергии во Вселенной постепенно превратятся в ходе многочисленных процессов в однородно (т.е. в случайно) распределенную тепловую энергию. Повсеместно установится одинаково низкая температура. “Дифференциала” между энергетическими уровнями существовать не будет, поэтому будет отсутствовать “градиент” энергии, необходимый для создания ее потока. Больше работа совершаться не будет, и Вселенная достигнет состояния, названного учеными конечной “тепловой смертью”.
Таким образом, Второй закон доказывает, столь же несомненно, как вообще что-либо, доказанное наукой, что у Вселенной было начало. Аналогично этому Первый закон показывает, что Вселенная не могла создать саму себя. Полное количество энергии во Вселенной остается постоянным, а количество полезной энергии уменьшается. Следовательно, если двигаться обратно во времени, уровень полезной энергии станет увеличиваться до тех пор, пока он не достигнет начальной точки отсчета, где величина полезной энергии сравняется с величиной полной энергии. На этом движение во времени в обратном направлении завершится. Именно в этой точке получили свое существование и время, и энергия. Поскольку энергия не может сотворить сама себя, напрашивается самое научное и логическое заключение, к которому мы когда-либо могли прийти: “В начале Бог сотворил небо и землю”.
Эволюционисту, однако, такое заключение неприемлемо. Он предполагает, что либо (1) когда-то в ненаблюдаемом прошлом существовал некоторый естественный закон, отменивший действие Второго закона, либо (2) где-то в ненаблюдаемом пространстве существует некий естественный закон, отменяющий действие Второго закона.
Однако такие предположения противоречат его же собственной теории, утверждающей, что все происходящее и существующее можно объяснить с помощью наблюдаемых в настоящее время законов и процессов. На самом деле он обращается к креационизму, но отказывается признать Создателя.
Энтропия и беспорядок
Сформулируем принцип энтропии, пользуясь терминологией статистической термодинамики. На сегодняшний день широко признана не только эмпиричность всех научных законов, но и их статистичность. Поведение большого числа отдельных молекул в газе, например, может быть таковым, что общие аспекты этого газа в совокупности формируют предсказуемые образцы, даже если отдельные молекулы могут отклоняться от нормы. Законы, описывающие такое поведение, должны формулироваться статистически или вероятностно, а не строго динамически. Ограниченные случаи вероятностных заключений приведут к отдельным динамическим законам.
В этом контексте энтропия становится функцией вероятности, связанной с уровнем беспорядка в системе. Правдоподобность вышесказанного возрастает с увеличением беспорядка системы.
“Все реальные процессы протекают с увеличением энтропии. Энтропия также является мерилом случайности или отсутствия упорядоченности в системе: чем вероятнее случайность, тем больше энтропия”(6). Заметьте выраженную здесь универсальность: все реально существующие процессы. Айзик Азимов следующим образом ярко отображает эту концепцию: "Перефразируем Второй закон так: Вселенная постоянно клонится к все большему беспорядку!" С этой точки зрения становится видно, что Второй закон окружает нас повсюду. Нам приходится хорошенько потрудиться при уборке комнаты, но, оставленная в покое, она очень скоро и очень легко опять приходит в беспорядок. Даже если мы ни разу не зайдем в нее, она станет пыльной и затхлой. Как трудно содержать дома, технику и наши тела в безупречной рабочей форме и как легко позволить им обветшать. В действительности не надо ничего делать - и все рушится, ломается, изнашивается само по себе, и именно в этом и состоит Второй закон”.
Помните, что тенденция от порядка к беспорядку распространяется на все реально существующие процессы. То есть на биологические, геологические, а так же химические и физические процессы. Интересен тогда вопрос: каким образом реальный биологический процесс, идущий от порядка к беспорядку, может увенчаться эволюцией, ведущей от беспорядка к порядку? Может быть, эволюционист попытается в конечном итоге выдумать ответ и на этот вопрос, но, по крайней мере, он не должен его обходить стороной, как многие другие эволюционисты.
В особенности этот вопрос становится насущным, когда мы смотрим на эволюцию как на процесс развития атома в Адама и частицы - в человека. Такой (скачок) является немыслимо гигантским увеличением порядка и сложности и совершенно не вмещается в рамки Второго закона.
Вывод
Как видим, современная наука красноречиво свидетельствует о том, что эволюция является всего лишь красивой сказкой, в которую без всякого критического анализа верят некоторые категории населения, чье мировоззрение базируется на «передовых» данных науки 19-го века.
Эволюции никогда не было! Истина состоит в том, что материю, энергию, пространство и время сотворил предвечный Бог. Никто не может опровергнуть того факта, что Бог сотворил животный и растительный мир и, конечно же, человека.
Источник: http://www.krinica.org/
Поделитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений! |