Находясь за большим письменным столом, Автор раскрывает большую книгу. Страницы этой книги не содержат текста. В ней нет слов, потому что слов, как таковых, еще не существует. Их нет, потому что в них никто не нуждается. Нет ушей, которые могли бы их услышать, отсутствуют глаза, которые могли бы их прочитать. Автор находится в полном одиночестве.
Он берет большое перо и начинает писать. Он подбирает слова подобно тому, как художник подбирает свои краски, а резчик – свои инструменты.
Их ровно три. Три отдельных слова. Именно из этих трех слов впоследствии возьмут свое начало миллионы мыслей. На них же история и приостановится.
Взяв перо, он пишет первое слово: «В–р–е–м–я».
Он написал, и время появилось. И хотя Сам Автор находится вне влияния времени, Его история будет к нему привязана. Эта история будет иметь первый восход солнца, первую песчаную бурю. Будет иметь начало… и конец. Будет иметь свою последнюю главу. Автор знал содержание послесловия Книги еще до того, как начал ее писать.
Время. Ничтожно малая величина по сравнению с вечностью.
Медленно и нежно Автор пишет второе слово. Это имя. Имя: «А–д–а–м».
Вырисовывая буквы этого имени, Автор отчетливо видит перед Собой первого человека – Адама. Он видит каждого из них. Тысячи столетий и тысяч городов не смогут сокрыть от Него ни одного человека. Он видит каждого Адама. Каждого ребенка. Он любит каждого из них уже сейчас. Любит с постоянством. Он назначает время для каждого из них. Каждому определяет место жительства. Никаких случайностей. Никаких неожиданных обстоятельств. Ничего, кроме композиции.
Он дает обещание тем, которые еще не родились, говоря: «Я сотворю вас по Моему подобию. Вы будете подобными Мне. Вы будете смеяться. Вы будете творить. Ваша душа будет жить вечно. А еще, вы будете писать».
Этому должно быть. Ведь каждая судьба – это книга, которая скорее предназначена для написания истории, нежели для ее чтения.
Автор по своему усмотрению назначил вступительное слово в каждую из историй жизни, предоставив ее владельцу самостоятельно закончить книгу.
Насколько опасна эта свобода. Безопаснее было бы, если бы Автор Сам дописал историю жизни каждого из Адамов, предусмотрев все повороты судьбы. Так было бы намного проще и намного надежнее. Однако тогда это перестало бы быть проявлением любви. Ведь, любовь является любовью, когда она избирается свободно….
Автор вложил в каждую из книг по перу. «Пиши осторожно», – шепчет Он.
Переживая страшную боль, Он, с огромной любовью и полным осознанием, по буквам собирает третье слово. Слово «Э–м–м–а–н–у–и–л».
Величайший Разум Вселенной сотворил время. Справедливейший Судья предоставил Адаму свободу выбора. Но Любовь дала нам Эммануила, чье имя провозглашает: «С нами Бог».
Автор жизни собирается принять участие в Своей же истории.
Слово станет плотью. Он будет рожден, как и каждый из людей. Он станет человеком. У Него тоже будут руки и ноги. Ему будут знакомы слезы и искушения. Но, что самое главное: Он тоже будет иметь право выбора. Эммануил будет стоять на развилке жизненных дорог, принимая Свое решение.
Автор вполне осознает цену принимаемого Им решения. Описывая Свои собственные страдания, Он на секунду замирает. Он может поставить точку. Ведь Автор тоже имеет право выбора. Но может ли Творец перестать творить? Может ли писатель перестать писать? Может ли Любовь перестать любить? И Он выбирает жизнь, зная, что для Него она означает смерть. Он делает это выбор, надеясь, что Его дети поступят также.
Автор Жизни заканчивает Свою историю. Он вонзает жало в плоть и приваливает камень ко входу в гробницу. Он знает, какое решение примет Он, предвидит решения, которые примет каждый из Адамов. Он пишет слово: «Конец». Закрывает книгу и объявляет… начало.
«Да будет свет!»