Неверующие люди считают, что они живут. Многие из них уверены, что и не плохо. Но слово Божие говорит, что они не живут, потому что являются духовными мертвецами (Матфей 8.:22; (Ефесянам 2:1-6). Они всего лишь существуют.

Чем же «живут» земные люди? – Телом и для тела. Но у них есть душа и дух. «Все труды человека для рта его, а душа его не насыщается» (Екклесиаст 6:7). И дух их мертв.

Уверовав во Христа, человек пробуждается для новой жизни: «Встань, спящий, воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос!» (Ефесянам 5:14). Родившись свыше, верующий становится причастником Божеского естества (2 Петра 1:3-4). Христос засвидетельствовал ученикам Своим, что они, последовавшие за Ним, отделены от мира, с ними пребывает Дух Святой, они причастны к жизни Божией (Иоанн 14:15-17). Он им говорит: «Я ЖИВУ, И ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ!» (Иоанн 14:19).

Эти выражения можно воспринять в двух разных смыслах. Чтобы не допустить ошибки в понимании речей Христа, нужно все Его слова понимать в контексте всей Библии, в соответствии с образцом Его здравого учения, и действием духовных законов.

Небесный Учитель постепенно вводил учеников в курс дела, в тайны жизни. По канонам всех реальностей, начало не является концом, рождение человека в мир – его совершенством, посев – жатвой. Семя, брошенное в землю, вначале прорастает, всходит, затем развивается, достигает меры полного возраста, опыляется и производит плод (Марк 4:26-29). Так протекает и духовная жизнь рожденных свыше детей Божиих. Естественный и сверхъестественный законы тождественны.

Сказав: «Я ЖИВУ, И ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ», Христос не пытался вселить в них надежду на то, что они всего лишь будут пребывать в достигнутом духовном состоянии всегда, вплоть до бессмертия. По смыслу сказанного Им, нужно, прежде всего, брать за основу Его ЖИЗНЬ, которою Он живет. Ведь внимание слушающих Он обращает именно на нее. Произнесши эти фразы, Он таким образом дал им обетование высшей жизни, Христовой. Спаситель дал им понять, что они находятся на начальной ступени новой жизни, в преддверии той, которою живет Он (Иезекииль 47:1-6). В поток жизни Господь вводит спасаемых вначале по-лодыжку, затем по- колено, по-поясницу и, наконец, – в глубину, где можно только плыть. ЖИТЬ В ПОДЛИННОМ СЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА ОЗНАЧАЕТ:

а) (1 Иоанна 1:2) – «Ибо жизнь явилась…»;

б) (Иоанн 14:6) – «Я есмь путь, истина и жизнь!»;

в) (1 Иоанна 5:20) – «Сей есть истинный Бог и жизнь вечная»;

г) (2 Коринфянам 4:10-12) – «Всегда носим в теле нашем мертвость Господа Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в теле нашем»;

д) (Иоанн 15:4-5) – «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон…»;

е) (Иоанн 6:57) – «Ядущий Меня жить будет Мною»;

ж) (Колоссянам 3:4) – «И когда явится Христос, Жизнь ваша, тогда и вы иаитесь с Ним во славе»;

з) (Галатам 1:15-16) – В Апостоле Павле открылась жизнь Иисуса во славу Бога.

ЖИТЬ – ЭТО ЗНАЧИТ ПРЕБЫТЬ, ВО ХРИСТЕ, ЖИТЬ ИМ, В НЕМ И ДЛЯ НЕГО! И СО ХРИСТОМ СОКРЫТЬСЯ В НЕБЕСНОМ ОТЦЕ, НАВЕКИ! (Колоссянам 3:3). СТАТЬ С ОТЦОМ И СЫНОМ – ОДНО (Иоанн 17:21-23)

© 1961 - 2024

Мы в соцсетях: