«Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Римлянам 13:2).
Почему Джонни не умеет читать? Почему он не может решить простейший пример или найти на карте Северную Америку? Вообще, почему современные Джонни и Джейн не хотят учиться?
В то время как родители и чиновники министерства образования ломают головы над этими вопросами, один из виновников подобного положения дел признаёт свои ошибки – и предлагает пути решения.
Доктор Уильям Коулсон (William Coulson) в сотрудничестве с Карлом Роджерсом (Carl Rogers) и Абрахамом Мэслоу (Abraham Maslow) разработали основы современного образования, исходя из гуманистических принципов Джона Дьюи (John Dewey). Вы, вероятно, впервые встречаете все эти имена, но наверняка знакомы с идеями, которые за ними стоят. К примеру, все мы слышали и читали, что факультативные программы по половому просвещению в средних школах способны решить проблему ранней беременности. Однако исследования показывают, что такие занятия, напротив, увеличивают показатель беременности у подростков…
Вот уже несколько лет доктор Коулсон сообщает всем, кто желает его услышать, что главная проблема нынешнего образования – в отсутствии авторитетов. Если школьников научили не признавать высший авторитет – Бога, то не удивительно, что они ни в грош не ставят и остальные авторитеты – например, своих учителей. В результате, утверждает Коулсон, дети не только не умеют учиться, но и теряют способность совершать моральный выбор.
И учителям, и родителям-христианам совершенно необходимо прислушаться к голосу доктора Коулсона.
Молитва: Отец Небесный! Отвергая Тебя, мы губим себя. Такова природа греха. Дай мне чистое сердце и возроди мой дух. Во имя Иисуса аминь.
Книга издана в 2003 г.
Христианским научно-апологетическим центром
г. Симферополь, http://www.scienceandapologetics.org/