Однажды молодой начальник, возможно из местной синагоги, прибежал к Иисусу, упал перед Ним на колени и сказал:
«Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвитедельствуй; почитай отца твоего и матерь твою.
Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного не достает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав это, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие»
(Лука 18:18-25).
Этот молодой человек не был готов устранить свою любовь к деньгам и дать первое место в своей жизни Царствию Божию. Иисус не требовал раздачи имущества бедным, как условие для достижения вечной жизни. Но так как этот молодой человек любил больше свои достояния, нежели Иисуса и Царство Божье, ему предлагалось поставить Бога на первом месте.
Кто-то или что-то, представляющее в жизни интерес больший, чем Иисус и Царство Небесное, должно быть отодвинуто на второй план. Только Бог и Его воля должны стоять на первом месте.
«Слышавшие это сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в это время, и в век будущий жизни вечной»
(Лука 18:26-30).