Чтобы успешно достигать любви, мы имеем не только высокий образец для подражания, но и такой превосходный мотив, который дан нам в Евангелии и который придает Божьему приглашению исключительную силу и весомость:
«Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши». Следовательно, «если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (1 Иоанна 4:9-11) и жить «в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас» (Ефесянам 5:2).
Таково содержание самого сильного аргумента для убеждения человека. Ни одно изобретение человеческого разума не может предоставить убеждающий мотив такой силы, как следующий: Бог возлюбил нас, грешных и несчастных; Он отдал Своего единородного Сына, чтобы мы имели жизнь в Нем; Христос так любит нас, что отдал Себя в жертву за грех (см. (Иоанн 3:16). И тогда кто же должен жить для себя, если Христос умер за других? И кто же не должен любить, если Бог «Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас»; если «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 8:32; 5:8; 14:7-8)?