В Писании сказано, что «без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22); «…без веры угодить Богу невозможно…» (Евреям 11:6). Писание истины провозглашает также: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евреям 12:14). Жизнь, которую святые проводят на небесах, – это освященное и совершенное продолжение жизни, которую они вели на земле после возрождения. Различие между первым и вторым заключается не в виде, а в уровне. «Стезя праведных – как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притчи 4:18). Если мы не ходили в Боге здесь, на земле, то как мы сможем пребывать в Нем на небесах? Если здесь мы по-настоящему не имели общения с Ним, живя во времени, то мы не достигнем этого и в вечности. Смерть не производит в нашем сердце никакого важного изменения. Истинно, после смерти все остатки грехов святого остаются позади, однако новая природа при этом не переделывается. Поэтому, если при своей жизни человек не возненавидел грех и не возлюбил святость, то не сделает он этого и после смерти.
Никто не желает попасть в ад, но лишь немногие хотят по-настоящему оставить широкий путь, ведущий туда. Все хотят на небеса, но кто из множества исповедующих христиан действительно желает и стремится идти тем единственным узким путем, ведущим туда? Теперь мы можем определить точное место, которое занимают добрые дела по отношению к спасению. Они не ведут к спасению, тем не менее, они неотделимы от него. Добрые дела не дают нам билета для входа в небеса, но Бог поставил их для Своего народа в ряду необходимых средств, чтобы попасть туда. Добрые дела ни в коем случае не являются залогом вечной жизни, но они являются частью необходимых условий (таких, как действие Духа Божьего внутри нас, покаяние, вера и повиновение), ведущих к ней. Бог определил тот путь, которым мы должны следовать, чтобы обрести наследие, купленное для нас Христом. Жизнь ежедневного послушания Богу – единственная возможность получить доступ к наслаждению тем, что Христос приобрел для Своего народа: нашим принятием сегодня по вере, а также принятием в момент смерти или при Его возвращении во славе.