МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ
«Брак – это искусство двух несовместимых людей
научиться жить вместе».
Джеймс Хьюитт

«И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя»
(Лука 20:20).

Он был молодым семинаристом, когда его поставили на служение в первую в его жизни церковь. Его жена была талантливой, привлекательной женщиной, и молодой пастор производил впечатление достаточно способного и одаренного человека. В процессе нашего разговора мы коснулись некоторых достаточно личных тем, и он признался, что никогда не молится вместе с женой. Мне показалось это очень странным.
Передо мной сидел молодой человек, который верил в силу молитвы; он вел за собой церковный приход в молитвах, по крайней мере, по воскресным дням. Время от времени он говорил о действенности молитвы в жизни людей в своих проповедях, но ни он, ни его жена не завели себе за правило браться за руку и молиться вместе.

Я поделюсь с вами одним доказанным фактом: женщины принимают и любят мужчин намного глубже, когда мужчины предстают перед ними уязвимыми и честными.

В ответ на его признание я спросил: «Если это не секрет, не могли бы вы объяснить, почему?» Смутившись, он сказал: «Я всегда боялся, что если мы начнем молиться вместе, она узнает, как я слаб; как мне приходится бороться со своими слабостями в жизни. Я всегда боялся, что она уже не будет видеть во мне сильного человека!»

Странно, правда? Неужели мы всерьез полагаем, что наши жены или мужья не видят настолько очевидных вещей, которые заметны буквально всем, кроме нас самих? Я поделюсь с вами одним доказанным фактом: женщины принимают и любят мужчин намного глубже, когда мужчины предстают перед ними уязвимыми и честными. Это явление — неотъемлемая часть близости между мужчиной и женщиной, которая неизмеримо далеко выходит за границы того понятия, которое мужчины вкладывают в это слово.

Суть Человек, который боится оказаться непонятым, зачастую оказывается вознагражденным таким пониманием и признанием, которое ему или ей просто не снились. Открыть свое душу любимому человеку страшно, но в то же время вы получите такое вознаграждение, ко-торое еще никогда не получали в этой жизни.

Близость — это открытость вашего сердца, когда вы можете поделиться всем тем, что лежит у вас на душе без боязни быть отвергнутым или раскритикованным. Близость — это когда мы принимаем друг друга такими, какие мы есть и заключаем друг друга в объятия с искренней преданностью. Близость — это значит знать страхи и боль друг друга и принимать их без насмешек. Близость — это значит поддерживать своего любимого человека эмоционально, физически и духовно. Близость — это когда вы тихонько шепчете на ухо человеку, доверяющему вам: «Все в порядке, не волнуйся», когда логика не в состоянии встать на борьбу с разбушевавшимися эмоциями.

Мерли Шейн в своей книге «Поддержи мою любовь» сказал:

«Близость — это небеса, где ваша уязвимость и ранимость не унижает вас, где секс всегда нежный и очень личный, где понимают все ваши смешные привычки. Близость — это знать человека так хорошо, что вам трудно порой сказать, где заканчивается он или она и начинаетесь вы, примерно так же, как один пожилой персонаж из мультфильма говорит жене: «Послушай, кто из нас не любит капусту?» Близость — это глаза, ловящие ваш взгляд через всю комнату; это уменьшительные имена и обсуждение планов, это чашка чаю, принесенная в постель. Это нежные объятия, когда вы в них очень нуждаетесь, да и когда не очень тоже; это когда вы точно знаете, что в субботу вечером, когда вы придете на свидание, вас будут точно ждать».

Я очень много думал о близости в браке некоторое время назад, и мысли привели меня к взаимоотношениям с Богом. Они похожи; то, что не-обходимо для формирования близких взаимоотношений в браке, необходимо и для выхода из лабиринта формальных взаимоотношений с Богом. Если я могу получать огромное удовольствие от теплоты взаимоотношений с Богом, которые делают возможной эту теплоту; если я буду стремиться к Нему так же, как Он стремится ко мне, то что мне еще нужно? Глубокое, искреннее общение, во время которого я могу излить в молитве все, что накопилось в сердце.

Во-вторых, я должен или должна быть абсолютно открытым и даже уязвимым. А почему бы и нет? Бог ведь уже знает меня. Когда я каюсь Ему в своих грехах и неудачах, разве я не становлюсь открытым и уязвимым? Разве я не смотрю на жизнь с Его точки зрения?

Далее идет признание своего любимого или любимой без неодобрения, «…как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его» (Псалом 102:13). Бог не упрекает меня, приступая со всей строгостью, за ошибки; Он прощает меня и протягивает Свою сильную руку, чтобы поддержать меня, когда я еще учусь ходить, не падая.

Честность, чувствительность и конфиденциальность тоже представляют собой составляющие таких взаимоотношений, каждую из которых Бог обещал в Своем Слове. Подумай об этом, друг мой. Если ты доверишься Ему, найдешь там все, что тебе нужно.

Подумайте об этом:

1. Что для вас значит признание, одобрение без осуждения? Принимает ли Бог нас таким образом? (В качестве примера см. (Ефесянам 4:32).

2. Если кто-то однажды предал ваше доверие, скажите, вы сможете доверять этому человеку опять?

3. Можете ли вы жить с человеком, но так и не знать до конца, что же он или она представляют собой на самом деле? Не оказались ли вы в такой ситуации сейчас?

Прочитайте Библию:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.

Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев; И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?

Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.

Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, — что значит: учитель, — где живешь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.

Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.

На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому»
(Иоанн 1:1-51).

© 1961 - 2024

Мы в соцсетях: