Давайте снова прочтем 1 Коринфянам 7:39 и Римлянам 7:1-3, где разрабатывается мысль Бытия 2:24 о том, что муж должен «прилепиться» к жене.
По замыслу Божьему, брак должен представлять собой длительные отношения, которые прекращаются только со смертью одного из партнеров. В свете преобладающего в наши дни отношения к браку и исторического опыта, накопленного человечеством, это кажется почти невозможным. Но мы должны помнить, что человеческий опыт не всегда отражает Божий замысел и Его цели.
Ясное учение Писания и слова Бога о Его неприятии развода (Малахия 2:16; этот стих в Синодальном переводе неправильно передан и поэтому непонятен; лучший вариант в Современном переводе:
«Господь, Бог Израиля, говорит: ‘Я ненавижу развод и жестокости, которые делают мужчины. Поэтому храните свой духовный союз и не обманывайте ваших жен!»
(Малахия 2:16).)
в наши дни теряются в многочисленных попытках найти лазейку, исключение из Божьего замысла относительно брака, зафиксированного в Писании. Разумеется, люди, пострадавшие от несчастливого брака и пережившие трагедии, нуждаются в помощи Бога и имеют право просить у него возможности прожить полноценную, полезную жизнь во славу Его. Но в любой честной дискуссии о библейском учении следует признать, что Бог — сторонник пожизненного брака.
Эта долговечность брака может подавлять. Даже ученики Господа, услышав о ней, откровенно спрашивали, не лучше ли тогда вообще не жениться (Матфея 19:10). Мы почитаем божественную истину, если с уважением относимся к неразрывности брака согласно Божьему плану.