Я надеюсь, что эту статью прочтут все наши читательницы. Откуда у меня такая уверенность? Ответ очень прост: нет такой женщины, которая не желала бы быть красивой. Это же неоспоримо!
Но как быть, если женщина родилась некрасивой? Может ли она похорошеть?

Прежде всего нужно подчеркнуть общеизвестную истину: красота и привлекательность не одно и то же. Отсутствие внешней красоты не означает, что человек (мужчина или женщина) непривлекателен.

Конечно, внешняя красота прежде всего бросается в глаза, и на этот крючок попадаются многие мужчины. Но за внешней красотой может таиться неприглядная душа.

Некто спросил мудреца: есть ли средство против любви с первого взгляда? Ответ был мудрый: “Да, есть. Посмотри второй раз”.

Так бывает, когда мы заходим в красивый, внешне привлекательный дом, но внутри сразу же обнаруживаем беспорядок, грязь, прокуренные комнаты, испорченную мебель. А бывает наоборот: снаруже дом неприглядный, незаметный, а внутри – чистота и порядок, все удобства и красивая обстановка.

Греческий мудрец Сократ имел отталкивающую внешность, но он имел прекрасную, любвеобильную душу. К нему тянулся народ.

Чтобы внешне неприглядной женщине стать красивой, она прежде всего должна знать наизусть и впитать в свою жизнь слова Св. Писания:

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»
(1 Петра 3:3-4).

Богу нравится красота, красивые люди. Нужно полагать, что Адам и Ева были очень красивы, когда их создал Бог. Потом в это прекрасное изделие Своих рук Бог «вдунул дыхание жизни», и человек стал душою живою.

Бог прекрасен, а человек создан по Его образу и подобию, но этот образ и подобие – Его духовное естество, ибо Бог есть Дух.

Бог любит все прекрасное, и потому земной мир так прекрасен в его первозданности, несмотря на то, что на нем лежит печать грехопадения. Вся вселенная прекрасна. Космонавты не находили слов для описания красоты, которая открывалась им с поверхности Луны. Поэты всего мира и всех поколений не могут во всей полноте описать и воспеть красоту земли, красоту Вселенной.

Божии люди также прекрасны, но прекрасны в первую очередь своими духовными качествами, что несравненно дороже внешней красоты. Прекраснейшим из всех сынов человеческих Св. Писание называет Иисуса Христа, хотя в Нем, как утверждает то же Писание, “не было ни вида, ни величия”. Художники изощряются в изображении лица Иисуса Христа, пытаясь придать ему непревзойденную красоту, но Его красота прежде всего духовная, и она превосходит красоту всех сынов и дочерей человеческих. Он – наше Солнце.

В этой духовной красоте была Его притягательная сила, которая влекла к Нему не только мытарей и грешников, но и детей. Все, кто соприкасался с Ним, становились красивыми и добрыми людьми. Иуду рисуют с отталкивающим выражением лица, хотя он ходил со Христом более трех лет, но, так как его сердце не было захвачено любовью Христа, не покорилось Ему, красота Иисуса его не коснулась.

Как же стать красивой или красивым? Рецепт очень простой, и он единственный. Иного рецепта нет. Нужно быть ближе к Прекраснейшему из всех сынов человеческих, о Котором мы поем в песне:

О, образ совершенный любви и чистоты!
Спаситель, Царь вселенной,
Пример мой вечный Ты.

На красоту Христа, отраженную в сердце человека, приятно смотреть не только людям, но и Богу. Дети Божии должны заботиться именно о такой красоте.

Как скорбел Бог, когда Израиль утратил духовную красоту:

«Ты (дщерь Сиона) была чрезвычайно красива и достигла царственного величия. И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей»
(Иезекииль . 16:13-14).

Была красота… А теперь?

«Народ грешный, народ, обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные… От подошвы ноги до темени головы нет у него (у Израиля) здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные, и не смягченные елеем»
(Исаия 1:4-6).

Куда же девалась красота? Загублена грехом и непослушанием Богу!

Чтобы приобрести и сохранить внешнюю красоту, многие женщины тратят огромные деньги и время, делают специальные дорогостоящие операции и т. п. Но это не может радовать Творца. Истинная красота светится в глазах и отражается на лице тогда, когда человек пребывает в Боге, а Бог в нем. Кислая, мрачная христианка, как бы ни украшала себя косметическими средствами, не будет привлекательной, и ее старания понравиться другим будут напрасны.

Книга “Песни песней” – одна из поэтических книг Библии. Она посвящена символическому изображению взаимоотношений Христа и Его Церкви. В ней часто повторяются слова Возлюбленного, обращенные к Невесте:

«О, ты прекрасна, возлюбленная моя! Глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской…»
(Песнь песней 4:1).

Красота возлюбленной символизирует духовные качества Невесты. Искупленная Христом Церковь – Его возлюбленная – действительно прекрасна. Она – Его мистическое тело. И как же ей не быть прекрасной?

Вот так и христианка: красива ли она, или некрасива внешне, в очах Господа она прекрасна, если сердце свое, жизнь свою она посвятила Господу и душа ее обогатилась прекрасными духовными качествами. Такая сестра в Господе – истинная красавица, и я преклоняюсь перед такой красотой.

Желающие стать красивыми должны чаще заглядывать в небесное зеркало – Евангелие. Оно преображает человека в образ Прекраснейшего из всех сынов человеческих, в образ Иисуса Христа. Все в какой-то мере похожие на Него больше, чем красивы. Они прекрасны.

Не все земное в наших силах,
Но Слово Божье говорит,
Что, если хочешь быть красивой,
Сегодня можешь ею быть.

Твоя краса, поверь, нетленна,
И нам дано об этом знать.
О, будь же ты благословенна,
Моя жена, сестра и мать!

Источник: http://www.nashidni.com/

© 1961 - 2024

Мы в соцсетях: