«Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы»
(Второзаконие 5:2-3).

Для кого седьмой день недели, суббота, была религи­озной обязанностью? Для всего человечества от начала вре­мен? Или только для израильского народа в эпоху, которая началась у горы Синай? Современные поборники субботы доказывают первую точку зрения, но Писание подтверж­дает второй вывод.
В предисловии к введению в действие Десяти запове­дей Моисей объявил:

«Не с отцами нашими поставил Гос­подь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы»
(Второзаконие 5:3).

И, конечно, девятью стихами ниже он дал за­поведь о субботнем дне (Второзаконие 5:12. Также,

«И снисшел Ты Господь на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу…»
(Неемия 9:13-14).

Если закон о субботе не был «указан» до Синая, то он не был религиозным обязательством для всех людей со времен Адама до Моисея.

На полях страницы рядом с Книгой (Второзаконие 5:3 сделайте пометку: Субботний день не является всеобщей религиозной обязанностью со времен сотворения; см. так­же (Неемия 9:13-14.

© 1961 - 2021

Мы в соцсетях: