«Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы»
(Второзаконие 5:2-3).
Для кого седьмой день недели, суббота, была религиозной обязанностью? Для всего человечества от начала времен? Или только для израильского народа в эпоху, которая началась у горы Синай? Современные поборники субботы доказывают первую точку зрения, но Писание подтверждает второй вывод.
В предисловии к введению в действие Десяти заповедей Моисей объявил:
«Не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы»
(Второзаконие 5:3).
И, конечно, девятью стихами ниже он дал заповедь о субботнем дне (Второзаконие 5:12. Также,
«И снисшел Ты Господь на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу…»
(Неемия 9:13-14).
Если закон о субботе не был «указан» до Синая, то он не был религиозным обязательством для всех людей со времен Адама до Моисея.
На полях страницы рядом с Книгой (Второзаконие 5:3 сделайте пометку: Субботний день не является всеобщей религиозной обязанностью со времен сотворения; см. также (Неемия 9:13-14.