«И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее»
(Бытие 29:20).

Кто-то дал такое определение консерватору: это либерал, чья дочь достигла подросткового возраста. Странно, не правда ли, что люди, не отличавшиеся примерным поведением в подростковом возрасте, становятся более строгими родителями, чем те, кто был паинькой и вел себя как надо в юности.
В шестидесятых годах 20-го столетия Хью Хефнер начал сексуальную революцию под эгидой Плейбоя, говоря нам, что секс — это личное дело двух взрослых людей, пришедших к обоюдному согласию. А также, что нет ничего плохого во внебрачных и добрачных сексуальных связях при условии, что люди идут на это по доброй воле. Начиная с этого момента брачное полотно начало трещать по всем швам. В конце концов, общество приняло факт сожительства, совместного проживания без вступления в брак, как вполне логичный, если не неизбежный, результат взаимоотношения полов.

Опрос общественного мнения, проведенный в 2000 году в Соединенных Штатах, документально констатировал факт, что в 90-х годах количество пар, живущих в гражданском браке, возросло на семьдесят два процента. Примерно в этом же десятилетии были проведены исследования, которые обнажили жестокую реальность, а именно: совместное проживание с целью убедиться, подходите вы друг другу или нет, прямо противоречит настоящему счастью и долгосрочным взаимоотношениям.

Среди множества научных исследований в области добрачного сожительства выделяется двадцатитрехлетнее изучение данного предмета, сделанное двумя учеными — профессором Уильямом Г. Аксином из Чикагского университета и Арландом Тортоном из университета штата Мичиган. Открытия, сделанные этими двумя социологами, показывают, что все попытки выстроить совместное хозяйство у неженатых пар «формируют такое отношение и ценности, которые повышают вероятность развода» приблизительно на пятьдесят процентов.

Эмоциональный эффект привязанности и физиологическая близость, возникающие тогда, когда люди отдают себя друг другу, напрочь отсутствуют вне брака. Эта эмоциональная связь особенно сильна у женщин, а когда в отношениях мужчины и женщины отсутствуют налагаемые супружеством обязательства и преданность, женщина может чувствовать себя использованной, униженной и злой. Любые разговоры о любви бесполезны, когда отсутствует преданность.

Цель, которую преследует Бог в Своем Слове, запрещая добрачные сексуальные контакты, состоит в том, чтобы избавить нас от сердечной боли и одиночества, неизбежно следующими за расставанием и отвержением.

Я вспоминаю молодую пару, которую консультировал совсем недавно. Ей едва-едва исполнилось шестнадцать лет, он же был всего несколькими годами старше. Отец бросил ее с матерью много лет назад, и мать стала алкоголичкой, с удовольствием бы сбросившей со своих плеч груз ответственности за молодую девушку. Они хотели пожениться, а поскольку я поднял вопрос о зрелости и о том, как трудно выковать настоящие, долгосрочные взаимоотношения, молодой человек сказал: «Если мы сейчас не поженимся, вряд ли мне удастся воздержаться от сексуальных отношений с ней».

«Послушайте, — сказал я, — ведь вы не животное. Вы — человек, сотворенный по образу и подобию Божиему; у вас есть воля». Но в этом-то и проблема. Когда вы молоды и думаете, что влюблены, и ваши взаимоотношения становятся физическими, вы не ломаете голову над такими вещами, как последствия. Вы не пытаетесь понять, какими глазами будете смотреть на своего партнера через пять или десять лет.

Вот чего сексуальная революция никогда не учитывала, так это эмоциональную связь, которая возникает в сексуальных взаимоотношениях и служит своеобразным клеем, призванным соединять нас вместе как в трудные, так и счастливые времена. Но когда между мужчиной и женщиной отсутствуют долгосрочные обязательства и преданность, которые налагает семейная жизнь, и один из партнеров решает лучше разорвать взаимоотношения и уйти, чем бороться с проблемами, тогда жизнь второго партнера буквально разбивается на части и только одиночество и боль заполняют саднящую пустоту внутри.

«Когда Бог определил, что именно мужчина должен оставить отца и мать и прилепиться к своей жене, дабы стать им одной плотью, Он хотел не ограничить нашу свободу, а сделать нас завершенными».

В настоящее время категория людей, полагающая, что сексуальные взаимоотношения вне брака «дело неправильное» уменьшилась настолько, что составляет едва одну четвертую часть всего взрослого населения. Но, несмотря на это, пропасть между разрушенными семьями и преданностью настоящего брака продолжает расширяться — тенденция, которую невозможно просто игнорировать.

Неважно, во что верит общество, но то, что сказал Господь много лет назад в отношении преданности в супружеской жизни, нуждается в повторном изучении и осмыслении. Почему? Да потому, что Его принципы работают по сей день и, по-прежнему, приносят радость и счастье жениху и невесте, конечно, если они не считают ворон, стоя у алтаря.

Значительно заниженные моральные стандарты общества почему-то не опускают планку ожидаемого людьми счастья. Цель, которую преследует Бог в Своем Слове, запрещая добрачные сексуальные контакты, состоит в том, чтобы избавить нас от сердечной боли и одиночества, неизбежно следующими за расставанием и отвержением. Не думайте, что этот принцип работал только в библейские времена, нет, он по-прежнему действенен и сегодня.

Подумайте об этом:
1. Как вы думаете, до какой степени плейбойские идеи влияют на образ мышления христиан сегодня?
2. Можете ли вы принять факт, что все сказанное Богом о взаимоотношениях полов берет свое начало из Его осведомленности о том, что истинное счастье и исполнение всех надежд мы можем обрести только в чистом, непорочном супружестве, а так же то, что Он никогда не стремился ограничить нашу свободу или помешать нашему удовольствию.

Прочитайте Библию:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует».
(Матфей 5:27-32).

© 1961 - 2024

Мы в соцсетях: